
С каким сказочным персонажем вы себя можете сравнить?

Августейшая Особа Просветленный (25565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Новикова Мыслитель (6446) 13 лет назад
Сегодня я желаю быть бутылью, в которой обитает джин!)))
Источник: Привет!
Августейшая ОсобаПросветленный (25565) 13 лет назад
Джинны живут только в лампах! Будь лампой и по совместительству давай свети нам!
(Света - от слова "светить")
Светлана Новикова Мыслитель (6446) И в бутылях тоже, если ловить в водоёмах))) Я ж ещё и Бухло всё-таки!))))
Остальные ответы
Евгения Николаева Гуру (2667) 13 лет назад
с злой мачехой
Источник: стерва я стерва
дом@вой !!! Просветленный (24669) 13 лет назад
не повериш
Августейшая ОсобаПросветленный (25565) 13 лет назад
Как догадался?
дом@вой !!! Просветленный (24669) в глаза посмотрел
Не АЙС! Мудрец (15690) 13 лет назад
Страшила-Мудрый!
Августейшая ОсобаПросветленный (25565) 13 лет назад
А это хто такой и с чем его едят?
Не АЙС! Мудрец (15690) Эт из сказки "Волшебник Изумрудного Города". Он к Гудвину ходил, чтобы мозгов у него попросить!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
Шрек - такой же страшный милашка...)))
Августейшая ОсобаПросветленный (25565) 13 лет назад
Осталось только дело за Фионой?
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) Фиона, любимая, где же ты где, устал Буратино бродить по трубе...))))
Не помню! Искусственный Интеллект (239318) 13 лет назад
Король (голый).
Августейшая ОсобаПросветленный (25565) 13 лет назад
А корона-то хоть есть? Или свою дать поносить?
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 13 лет назад
да такогго нет еще. Не придумали.
Узелковый кот Мыслитель (6675) 13 лет назад
с репкой!!!)
Августейшая ОсобаПросветленный (25565) 13 лет назад
Может дедку заколбасим в отместку?
Высший разум (2606171) 13 лет назад
Шапокляк... такая же вредная и противная...)))
Августейшая ОсобаПросветленный (25565) 13 лет назад
А с виду такая хорошенькая...
Высший разум (2606171) Видишь, как внешность обманчива...,но фсе равно спасибо...
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Заколдованный Мюнхаузен
Августейшая ОсобаПросветленный (25565) 13 лет назад
Это как???
Игорь Михайлов Оракул (82602) Врун наоборот думаете...нет!!! ЕЩЁ БОЛЬШИЙ ВРУН!!!
Boris B. Просветленный (43163) 13 лет назад
с бурундучком
Августейшая ОсобаПросветленный (25565) 13 лет назад
Мне как раз бурундука нехватало!
Boris B. Просветленный (43163) я цветной исщо!