Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правду говорят, что прибалты не любят русских?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Почитаешь нашу прессу - можно решить, что там сплошь неофашисты-русофобы.
Но как-то не верится...
Неужели правда?
Лучший ответ
Еще в советские времена на улицах Риги можно было легко не получить ответ на заданный по-русски вопрос. Распространенное было явление на улицах и в магазинах. Счас не знаю, подозреваю, лучше не стало.
Остальные ответы
Естественно, подтверждением чего служит этот вопрос. Трудно любить того, кто тобой интересуется только в качестве курьеза и объекта более или менее несмешных шуток.
После распада Союза в прибалтику вернулись многие "изгнанники" и всяческого рода дисиденты, которые сейчас и формируют отношение между нашими государствами (не трудно догадаться какое у них отношение к России). Что касается в целом народа прибалтийских государств, то откровенного русофобства сложно найти.