Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

музыкантам))

Anastassia Профи (545), закрыт 13 лет назад
народ,а реально одновременно играть на ударных и петь(ну если не очень сложный ритм)?
Лучший ответ
СЕРГЕЙ Глущенко Ученик (148) 13 лет назад
нефиг делать ударники в основном самоучки и играют в слепую все отрепитированные лады чем больше практики тем проще
Остальные ответы
Машка Мастер (1190) 13 лет назад
Реально)) ) Просто попробуй
M.E.S. Гуру (3239) 13 лет назад
Долго будешь мучиться-что-нибудь получиться!
Allan Знаток (389) 13 лет назад
Конечно, так многие делают.
[ 3JIou`_IIaTaMy-4To_3aIIop ] Мастер (1019) 13 лет назад
реально, если ты каждый день в течении лет десяти мучаешь ударку и пару лет занимаешься вокалом у хорошего педагога.. . только нахрен? для этого придется покупать напрвленный микрофон, чтоб ударка не глушила твой голос...