Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Черный список на Одноклассниках

Наташа Знаток (364), закрыт 5 лет назад
Можна ли внести неприятного тебе человека в черный список таки образом, чтобы он и в гости к тебе не мог зайти? Есть там такая функция?
Лучший ответ
™︎ Высший разум (2450003) 5 лет назад
✔Добавить пользователя в «чёрный список» очень просто!
Для этого:
❶ зайдите на страницу пользователя в качестве гостя;
❷ нажмите на ссылку «другие действия», которая находится под главной фотографией пользователя;
❸ далее выберите «пожаловаться»;
❹ в открывшемся окне установите галочку рядом со словами: «добавить этого человека в «чёрный список»;
❺подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «Пожаловаться».
Источник: https://ok.ru/help/
============
Остальные ответы
Окси Самка Профи (639) 13 лет назад
Такой функции нет. К сожалению. Сама с этим сталкиваюсь, гады