
А если невеста застукала меня во время виртуального секса с любовницей, то как отмазаться??? :)))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Filin Мыслитель (5362) 13 лет назад
Скажи што ты в резинке!!!!))))))
Остальные ответы
нет Искусственный Интеллект (127989) 13 лет назад
ты скажи ей что у нее виртуальный глюк
Творческая группа Чистый Лист Мастер (1181) 13 лет назад
Скажи что это твой партнер по бизнесу пытается тебя обмануть:)
Пользователь удален Мудрец (16937) 13 лет назад
Уйти в глухую несознанку я не я и виртуалка не моя
Жизель Брунетка Мудрец (17174) 13 лет назад
Прикол. =)
И что к такому можно ревновать. Так думаю, что измены не было.
Stelle le'Brie Мастер (1650) 13 лет назад
жену позови.. она ей все объяснит.. некоторые жены такие умные :))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190981) 13 лет назад
пипец... отмазка не в зачет.. . будешь растерзан на месте. . гы))))))
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) 13 лет назад
Зачем "отмазываться"?! Проси присоединиться для групповухи. Разнообразие в ощущениях, и для жены - неприкосновенность твоего тела.:))))
Яна Мыслитель (8511) 13 лет назад
Скажи, что совершенствешь свои умения, чтобы в реале доставить невесте массу удовльствия ))
Денис Александрович Дэн Мастер (1833) 13 лет назад
Ну так и скажи, чё...: Дорогая! Я просто ананист!
Амазонка степей Просветленный (24865) 13 лет назад
Быстро выключай монитор, а пока отмазываешься, держи палец на клавише "О"!.. -и с невестой поговоришь, и любовнице приятнооооооооо...