Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли приказать сердцу??? молчать!

VVassuup Мастер (1098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксенечка Солнышко .... Мыслитель (6066) 13 лет назад
Сердцу не прикажешь.. . Н молчать, ни любить ни еще чего - нибудь делать.
Остальные ответы
Хвостато-Крылатая Радость Оракул (51231) 13 лет назад
ну по крайней мере не орать его заставить можно.... если уж совсем сомневаетесь)
Пользователь удален Ученик (238) 13 лет назад
нет. можно только перестать его слушать!
Да Или Нет Мастер (1462) 13 лет назад
Можно но до поры до времени оно свае вазьмет)
talanika Мыслитель (7685) 13 лет назад
Нет сердцу не прикажеш....