Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему те кто знают - не говорят? (да-да, я именно об этом)

Герман Мудрец (18813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Меня зовут Алина Оракул (59540) 13 лет назад
Потому что те, кто спрашивают, всё равно не услышат! (да-да, и я о том же)
ГерманМудрец (18813) 13 лет назад
А откуда табу?
ТёмаМудрец (10848) 13 лет назад
тук тук
Герман Мудрец (18813) Привет
Остальные ответы
Jasenj-ka Просветленный (38803) 13 лет назад
вот вот и я скорблю об этом :-)
именно об этом !
ГерманМудрец (18813) 13 лет назад
а вам кто запретил?
Jasenj-ka Просветленный (38803) как узнаю ...расскажу :)
Тёма Мудрец (10848) 13 лет назад
Они говорят. просто их не все слышат.
Otseola Просветленный (25428) 13 лет назад
У них завышена самооценка. В основном, это скряги и зануды. Свои знания уносят в могилу
он вышел.Для всехПросветленный (24273) 13 лет назад
они не любят холявщиков,вроде тебя
PriMus Мыслитель (8912) 13 лет назад
Народная мудрость гласит: не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!
Просто Славик Оракул (99288) 13 лет назад
Не всё сказанное может быть своевременным.
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 13 лет назад
ибо надоело, надоело бить руками, кувалдами и бульдозирами, ибо все они, бессильны, пред этой стеной.