Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чё за фигня(смотри ввнутри)

Пользователь удален Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Народ помогите почему у меня не включаются игры??когда включаешь игру она грузится-грузится и не включается...ПЛИЗ помогите пожалуйста....
Дополнен 13 лет назад
На компе...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1288) 13 лет назад
Проверь СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИГРЕ, а если подходят, то обнови драйвер видеокарты и обнови DirectX
Остальные ответы
I don't know Мастер (2073) 13 лет назад
Системные требования проверял ?
Источник: от меня !
MAHb9K Ученик (155) 13 лет назад
еси это денди, то выкинь ее нах... а вообще-то надо указывать где и как... и т. п....
yatyavertel Знаток (472) 13 лет назад
directx установлен? настройки неизменены?