Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А. Д. Кившенко Очень надо рассказ по картине Кившенко "Военные игры потешных войск Петра первого под селом Кожухова

Ученик (148), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных":известно только, что число их не превышавшее 59,быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское.
Остальные ответы
супер, мне понравилось. И текст по размерам подходит, и содержание супер
Очень помогли, спасибо :з
Спасибо большое, Анжела Сагитова!!!
А. Д. Кившенко. Военные игры потешных войск Петра I под селом Кожухово

Ответ: Художник Кившенко изобразил на своей картине военные игры молодого Петра I. Юный Петр едет верхом на коне с саблей в руке, выступая в роли главнокомандующего. Рядом с государем - барабанщик, отбивающий ритм и трубач.

На среднем плане картины видны несколько отрядов солдат в военной одежде того времени. У каждого отряда (или полка) - свой цвет одежды, свои командиры. Солдаты "потешных" войск несут знамена с гербом Российской империи - двуглавым орлом.
Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных":известно только, что число их не превышавшее 59,быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское
Спасибо большое Анжела Сагитова
Источник: я и есть источник и мои чувства тоже
Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Известно, что число их не превышавшее 59.
супер просто голова спасибо выручили :3
Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных":известно только, что число их не превышавшее 59,быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское.

Ответ: Художник Кившенко изобразил на своей картине военные игры молодого Петра I. Юный Петр едет верхом на коне с саблей в руке, выступая в роли главнокомандующего. Рядом с государем - барабанщик, отбивающий ритм и трубач.

На среднем плане картины видны несколько отрядов солдат в военной одежде того времени. У каждого отряда (или полка) - свой цвет одежды, свои командиры. Солдаты "потешных" войск несут знамена с гербом Российской империи - двуглавым орлом.

Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных":известно только, что число их не превышавшее 59,быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское

новые вопросы в категории: ответить ещё
А. Д. Кившенко Очень надо рассказ по картине Кившенко "Военные игры потешных войск Петра первого под селом Кожухова
НАТАЛЬЯ МАКСЮК Ученик (148), Вопрос решён 3 года назад
50 Нравится Подписаться
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Анжела Сагитова 4 года назад
Ученик (112)
Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных":известно только, что число их не превышавшее 59,быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское.
143 Нравится Пожаловаться
17 ОТВЕТОВ
Любовь Тумакова 2 года назад
Ученик (126)
супер, мне понравилось. И текст по размерам подходит, и содержание супер
7 Нравится Пожаловаться
костя ежов 2 года назад
Ученик (115)
вот это ум
4 Нравится Пожаловаться
vovan4ek youtube 2 года назад
Ученик (102)
согласен
2 Нравится Пожаловаться
Adelina Gabdullina 2 года назад
Ученик (137)
Очень помогли, спасибо :з
3 Нравится Пожаловаться
Влад Баранников 2 года назад
Ученик (105)
Спасибо большое, Анжела Сагитова!!!
1 Нравится Пожаловаться
Мария Косаргина 2 года назад
Знаток (357)
спасибо
1 Нравится Пожаловаться
евгений полозов 2 года назад
Знаток (265)
Спасибо
2 Нравится Пожаловаться
Надежда 2 года назад
Знаток (263)
А. Д. Кившенко. Военные игры потешных войск Петра I под селом Кожухово
класс