
Если его бобрить и постричччччч

Александр Яковлев Мастер (1522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•°•N.K.•°• Мыслитель (8706) 13 лет назад
Прикол - снизу баба с вульгарными бедрами, а сверху мужик! Если побрить, то со спины точно будет бабой..
Остальные ответы
Любовь Анисимова (Горбунова) Гуру (4171) 13 лет назад
Тюбика крема для бритья не хватит
Пользователь удален Профи (573) 13 лет назад
Он будет Женшиной-гибероидиотасексуалкой)))))))) 0 Ваще я гдето такого в зоопарке видел) Название помоему на клетке было такое - Гамадрил (я вполне серьезна) и жопа у них красная)
S. A.A. Гуру (3688) 13 лет назад
А чего этот араб тут забыл? Новый терракт готовит чтоли? В музее?
Пользователь удален Мастер (2403) 13 лет назад
фу, меня тотнит и это не токсикоз!
­ Оракул (55734) 13 лет назад
тогда его может и впустят в музей)
Мария миролюбивая Оракул (97767) 13 лет назад
Его, кажется и так хорошо снизу постригли.. . куда уж больше?!
Источник: вид спереди покажи, а?
Высший разум (2606171) 13 лет назад
Нннндаа, нету слов...))))
Рина Мыслитель (6726) 13 лет назад
Он и так хоть куда, посто подмыть и в путь!
Источник: красота в голубом))