
Мени прыснывся страшный сон...що прыпыныв спивать Кобзон...

Василий Шпиляк Высший разум (1966300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*GAME OVER* Просветленный (36842) 13 лет назад

Патриоту и большому знатоку советских песен
без Америки стал мир немного тесен.. .
А жаль, что не услышать на брегах Гудзона,
о Родине и Партии поющего бизона.

Ну и напоследок баянистый анекот:
- Братаны, вчера Косой при мне с 10 этажа сиганул!
- И какой был мотив?
- Какой, на хрен, мотив! Не Кобзон, молча е@нулся!

Источник: Ghbснится же такое)) ) Жесть
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Народ по русски то плохонько понимает, а ты балакаешь....
Источник: (((*_*)))рада видеть!!!!
Пользователь удален Мастер (1426) 13 лет назад
Ну нах, кочумай на русской мове.
Лёва Гуру (4904) 13 лет назад
А мне хороший сон приснился, что родители Поплавского так никогда и не встретились...
P@nterI{@ P@nterI{@ Просветленный (36373) 13 лет назад
Сон у руку! ще як твоì онуки пiдуть на пенсiю вiн спiвати буде на сценi