Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Естьназвание у того что сейчас происходит в Санкт- Питербурге : Мер Питера(сейчас) и бывший призедент России

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 13 лет назад
скажите как же их зовут?
Лучший ответ
Владимир Захаров Мыслитель (5992) 13 лет назад
Что касается мера, в комсомольском авнгарде прошлого её называли просто валька-рюмочка. Были ли они знакомы ранее на этих комсомольских мероприятиях - не знаю. Что же сейчас происходит в Санкт- Питербурге?
Остальные ответы
Утешитель Мудрец (13493) 13 лет назад
гльокий философский вопрос------
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 13 лет назад
Ответ глубокий.
Питерсбург всё- же защита.
а плевали вы,а?