
Господа мужики ! А вы бы взяли в жёны бесперданницу ?

Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (197366), закрыт 13 лет назад
Навеяно трёпом в Агенте с доктором Фуру.
Дополнен 13 лет назад
Читайте, плиз, внимательно последнее слово
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432278) 13 лет назад
А мне пох, у мну насморк хронический. А "Немирофф" она пьёть?
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
если она бес (конечно) ПЕРдит, то на вашем месте я б подумала.
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Они б ее не просто взяли, а еще исправили бы такой изъян - опытом поделились бы!:)))
Вэл. Кулешов Мудрец (11269) 13 лет назад
А какое у неё приданное?
. Просветленный (47760) 13 лет назад
Скажи спасибо, что я на вопросы про трусы тебя не подсодил
Ржучик Поревский из РазгуляевоИскусственный Интеллект (197366) 13 лет назад
Нам трУсов не надо !
И балбесов тоже !
Нужны смелые и бывалые !