
Что должно быть в кармане у настоящего мужчины?А у нестоящего???

СпокойнЫй Мудрец (19228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Золотухин Оракул (62724) 13 лет назад
У первого-презерватив а у второго -виагра!
Остальные ответы
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Удостоверение "настоящего мужчины". А у не-настоящего такого нету!!!!;)
Источник: галерея курьёзов ХХ - ХХI вв.
Сергей ЗолотухинОракул (62724) 13 лет назад
У первого-презерватив а у второго -виагра!
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163) Ты почему не даёшь ответ?
Мудила Простачков Мастер (1486) 13 лет назад
В кармане должно быть тесно, в любом случае.
Никка Искусственный Интеллект (146328) 13 лет назад
Баксы- у настоящего.
Мелочь - у нестоящего ( ибо всё пропито)
Людмила Пименова Профи (687) 13 лет назад
У настоящего- ключи от а/м, пормоне, у не настоящего/ не должно быть карманов.