
А кем это тут так навеяно-навеяно? Может проветрим?

Doc - свободный полёт Оракул (64085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 13 лет назад
кто то слишком часто выдыхает : УХ !..вот и пахнет )))))))))))
Остальные ответы
СпокойнЫй Мудрец (19228) 13 лет назад
Главное не проверять, есл жить хочется...
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Так это веером кто то из дам обмахивался... вон и навеяло ароматом....
Ольга Мельник Просветленный (21847) 13 лет назад
А может ОПАХАЛО поломать.... что б резко не размахивали...
Светлана Мыслитель (6445) 13 лет назад
Так это ж мужской подарочный набор "Друзья" , только что нам рекомендовали.
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
давай проветрим) ) может ктось еще навеет))
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
А ты шляпой помаши!!.. ты пока развеешь.. . а мы пока посмотрим..)) ) ...
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 13 лет назад
)))ой, как бы сквознячком-то не надуло...
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 13 лет назад
Давай сквознячок запустим. . Вроде команды "Газы" не было))))
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) 13 лет назад
патом удивляюца что беременны....