
Завтра муж из отпуска возвращается. Чем бы его удивить?

Илия Ленкина Мыслитель (5767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Мастер (1112) 13 лет назад
Новым замком во входной двери.
Остальные ответы
alla beregnova Искусственный Интеллект (133953) 13 лет назад
Составь список, чего ты хотела сделать в его отсутствие, но не сделала...
Doc - свободный полёт Оракул (64085) 13 лет назад
Любовника заверни в подарочную бумагу с бантиком, и достань из шкафа...)))
Илия ЛенкинаМыслитель (5767) 13 лет назад
А куда деть скелет из шкафа?
Людмила Жукова Просветленный (30961) 13 лет назад
Любовник в шкафу- банально. Его подругу пригласи, вот удивится.
Штефанич Дэнис Мыслитель (6507) 13 лет назад
Молчи, а вдруг он на сайтике!
Тоня Кувецкая Профи (778) 13 лет назад
Он приезжает а у тебя никого нет!