Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше готовиться к браку: морально или физически?

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сереженька Гуру (2885) 13 лет назад
Сергей Николаевич. То у тебя не стоит, то еще чего-то, а теперь, оказывается, ты и не в браке. Как тебя понимать? А ответ на вопрос такой: если ты не будешь готов в каком-нибудь одном из этих показателей, то готовь деньги на развод.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2238) 13 лет назад
К такому нельзя подготовится, ни морально, ни физически
Татьяна Просветленный (23074) 13 лет назад
И морально, и физически, брак - это испытание по всем статьям.
Удачи!
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 13 лет назад
Никто не знает. Брак, как орден иезуитов, кто в него не вступил ничего не знают, кто вступил -- молчат.