
А вот ВЫГЛЯНЕТЕ В ОКНО!!!.у кого сейчас Солнышко, а у кого Небо звёздное????))))))))))))))))))))))

Туборг Грина Просветленный (35832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (127989) 13 лет назад
у меня уже солнышо, после дождя очень прикольно
Остальные ответы
Tomcraft Гуру (3490) 13 лет назад
у меня за окном смог да и только)))
V.V.P Input Просветленный (40393) 13 лет назад
У кого и дождь срывается)))...
SweetKiss Melody Гуру (3080) 13 лет назад
У меня гроза дикая и окно открыто. Хоть отдышусь от жары
Алкозельцер Мыслитель (5101) 13 лет назад
Тучами всё покрыто.... до хорошего ли тут?
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
у меня за окном помойка
наталья 777 Мастер (2290) 13 лет назад
на моей родине сейчас звездное небо, а там где живу - солнышко...
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
У меня тоже темно и на небе много каких то светяшихся точек:)
Alina Tess Гуру (4392) 13 лет назад
темное небо без звездочек (((( тучами затянутое (((
Олег Вовк Профи (694) 13 лет назад
За окошком сейчас темная 3-х часовая ночь