Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak pravilno vibrat protivozachatochnie sredstvo?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
pravilno li eto, ne vredno dlja zdorobja?
Лучший ответ
www.DrMedia.us Мудрец (18677) 15 лет назад
С постоянным и проверенным верным - оральные, иначе презерватив. Но есть и стопроцентный и безвредный "бабушкин" способ - после этого промыть собств мочой
Остальные ответы
Натали Мастер (1342) 15 лет назад
с помощью гинеколога
Olshan Ученик (233) 15 лет назад
Методом проб и ошибок.
Harab Мастер (1464) 15 лет назад
Сходи к хорошему гинекологу, никакой самодеятельности.
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 15 лет назад
Вся информация о противозачаточных средствах здесь: http://www.aborti.ru/kontracepciya/
mersik Мастер (1478) 15 лет назад
сначала к доктору....
Ирина Волженская Мастер (2489) 15 лет назад
Конечно же посоветоваться с гинекологом и сдать анализы. Только не выбирай гормональные.
Дмитриева Елена Знаток (389) 15 лет назад
посоветоваться с гинекологом. Еще лучше бы побывать у эндокринолога. есть еще по-моему сайт "Новый органон" они даже газзеты по электронке присылают. А чтоб себя не калечить, покупайте презервативы.
Юлия Паутенко Ученик (201) 15 лет назад
гениколог тебе скажет как правельно выбрать!!!
Ole4ka)) Профи (561) 15 лет назад
надо сдать анализы на уровень гормонов в крови и только после этого тебе выпишут нужные оральные контрацептивы....
rina tverskaia Просветленный (21754) 15 лет назад
Лучше презерватива пока ничего нет,все гармональные с возрастом ведут к дисфункции и бесплодию,но влюбом случае выбирать и советовать должен врач,а то перестроешь себе гармоны
и наживешь массу проблем.Никаких экспериментов со здоровьем допускать нельзя!
Ирина Гуру (3071) 15 лет назад
самое эффективное - это прием гормональных средств. Есть много противопоказаний к их применению, одним они подходят, другие тослстеют от них. Все очень индивидуально. Лучше сходи к хорошему гинекологу.