Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше? Морозильный ларь или морозильная камера (вертикальная)?

Ученик (123), закрыт 7 лет назад
То, что морозильный ларь занимает больше места - я знаю.. А вот качество хранения- где лучше? Температура и скорость заморозки... И вообще: что удобнее в эксплуатации?
Лучший ответ
ларь. ибо ларь это уже промышленный прибор. там и движки помощнее стоят, и испарители побольше площадью
Остальные ответы
Не знаю насчет камер, но вот я купила холодильник с большой морозильной камерой Атлант. Это удобнее, чем иметь две поставухи на кухне. Холодильнику уже 5 лет, я довольна. В моей модели 2 компрессора, морозильная и холодильная камеры работают независимо друг от друга.
Холодильный шкаф и ларь зачастую отличаются способом охлаждения. Как правило, в шкафу устанавливают испаритель с вентилятором, поэтому холод распространяется по объему быстрее, а в ларе испаритель встроен в корпус, и охлаждение становится статическим. В моих статья про холодильные шкафы http://ketholod.ru/kommercheskij-holod/holodilnye-shkafy/ и холодильные лари http://ketholod.ru/kommercheskij-holod/morozilnye-lari/ я рассказываю подробнее про это оборудование.