Жидкость со сбросом воздуха на ПГУ. Что делать???
Срочно нужны свежие идеи. Вмести со сбосом воздуха ПГУ давит жидкость. Перед этим постепенно начали плохо включаться передачи (большой свободный ход (берёт в самом низу). Поменяли главный (под педалью). то же самое. Поменяли ПГУ. пять качков и та же песня. отрегулировали угол штока ПгУ и рычага вилки, свободный ход педали вроде норм (около 2 -3 см.). Рабочий ход штока ПГУ 30 с лишним мм. Поршень главного упирается в стопор без видимых зазоров. Поставили рем комплект на ПГУ и со всем этим регулировочным фаршом - то же самое. Вычитал, что грешат на сцепление (погнутая вилка, залипание ведомого диска к маховику или шлицам первичного). Сняли коробку. Всё в норме кроме: пружины ведомого не сильно, но в свободном положении (двигаются, проворачиваются от руки), рабочая часть сцепления 30 мм по краю из 85 (то есть середина не прижимала (край фрикционной накладки 4.5 мм центр 2.5.мм.)), характерные признаки перегрева (синие шайбы ведущего диска и синий перелив на рабочей части дисков). Стоит ли менять сцепление и какие могут быть ещё причины?
ПГУ Wabco француз
МАЗ 437041
течёт тормозная.
Автор вопроса, подскажите плиз что в итоге сделали с проблемой?
Напишите мне пожалуйста как решили проблему.такая же ситуация
Алексей Клыпин - не вы один. у нас машина МАН. Пгу пентосин стала скидывать с воздухом. ПГу новое отходило месяц. поставили старое, но оставили от нового воздушный поршень. Саму часть где подсоединяется воздух и пентосин старую- таже песня. будем рыть.
Ответьте пожалуйста, как решили проблему с ПГУ, у нас такая же беда, случилась .
топай на ответ-вопрос камаз там тебе помогут. Я одного не пойму какая жидкость вылетает вместе с воздухом если меняли и пгу и ремкомплекты. Жидкость в воздухе может взяться с ресивера с которого давно конденсат не сливали.