
А вам когда страшно вы так же делаете?

ксю ксю Fascination® Оракул (72261), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6507) 12 лет назад
если б не жена то незнаю куда бы и прятался
Остальные ответы
Lili Мудрец (11191) 12 лет назад
Я так делаю, когда подслушиваю, подглядуваю и поднюхиваю
Пользователь удален Мудрец (13407) 12 лет назад
йа к дефкам ф титьки прятаюсь ! :))
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
иду на запасной аэродром на посадку....
Skorpion Гуру (3749) 12 лет назад
Мы так делаем, когда сушняк мучает ...
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
лучше уж грудь в крестах, чем так....
!люблю лето! Просветленный (33083) 12 лет назад
инфляция, страусы помельчали
МММ Просветленный (32117) 12 лет назад
Нельзя тыл оставлять не прекрытым....