Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста программу, которая сканит диск (болванку) и выдает какие расширения она там видит

Пелагея Знаток (405), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95356) 12 лет назад
Можно просканить диск программой
R-Studio Data Recovery Software
И посмотреть что на нём есть
или InfinaDyne Inspector

CD DVD Inspector 2.1.3.83 - Специальная программа для глубокого анализа и "вытаскивания" информации из поврежденных или нечитаемых CD-R, CD-RW и DVD дисков. Рассчитана на профессионалов в сфере восстановлении данных, судебных органов и в правоприменительной практике. В своей работе извлечения использует фирменную технологию считывания данных CD/DVD Diagnostic™, которая выводит для анализа детализированную информацию, что повышает качество работы и способствует удобству и простоте использования.
CD/DVD Inspector распознает и считывает все основные виды CD и DVD дисков и форматы их файловых систем, включая ISO-9660, Joliet, UDF, HFS и HFS +, диски со сложной структурой, используемые в системах Macintosh/PC, диски произведенные программами пакетной записи, видео DVD, имеющих комбинированную файловую систему UDF и ISO-9660. Позволяет производить экспертный анализ секторов на низком уровне.

Скачать:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
SergioPoverony Мыслитель (8568) 12 лет назад
Вставляешь диск, кликаешь правой кнопкой по иконке своего СДрома, выбираешь "Найти" в поле вводишь *.* увидешь все расширения которые есть...
Олег Ревков Мастер (1926) 12 лет назад
вот кто о чем, а ты о грибах...))