
Пацаны! Гы-ы! Гаварят, што в слове "Ну, ты-ы! Сссышш! Иди сюды!", оказывается есть буква "Л"! Гы-ы! А куда иё ставить?

Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Жевлаков Оракул (63207) 12 лет назад
Ты пропустил слово "бля" три раза!
Остальные ответы
Боцман Просветленный (21904) 12 лет назад
Сссышш сюда вставляй и будет - СссЛышш
Череп Мудрец (10580) 12 лет назад
Куды хошь ставь! Здоровье есть, значит отмахнёшся. Держись братан!!!
Хала Хуп Я вокруг талииВысший разум (137520) 12 лет назад
Спасибо за поддержку! Жаль, что нельзя выбирать два лучших ответа!!!