Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что народ готов сегодня рвануть на дачи и постоять в пробках?

Tany Просветленный (23031), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Сурков Мастер (1554) 12 лет назад
Будем стоять под девизом - ОХОТА ПУЩЕ НЕВОЛИ!!!!
Остальные ответы
Юлия Ковинько Мастер (2251) 12 лет назад
На дачу готовы, к счастью пробок у нас нет!)
TOSHEK Просветленный (26243) 12 лет назад
Народ сегодня рвет в Эмаус! на рок фестиваль Нашествие!
Alexander Janke Просветленный (23740) 12 лет назад
da,no u menja probok net,zhalko o4en.
TanyПросветленный (23031) 12 лет назад
это какое направление движется без пробок???
Марина Стеблина Мудрец (15918) 12 лет назад
У нас в провинции нет пробок, а на дачу обязательно поедем, шашлыки уже в маринаде.
TanyПросветленный (23031) 12 лет назад
хорошо та как вам... :) хороших выходных!!!
Борт 774 Просветленный (26189) 12 лет назад
на ленинградке самая жесть буит сегодня, шарод на "Нашествие" поехал
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36374) 12 лет назад
А я каждый день на дачу с работы, с дачи на работу, живу я там . Кстати выезжаю порньше утром и никаких пробок нет, так же и после работы ))))