Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите,как облегчить фото при пересылке?

natalia dal Мыслитель (5269), закрыт 12 лет назад
У МЕНЯ ОНИ ПОЛУЧАЮТСЯ ГРОМАДНОГО РАЗМЕРА .ОТЧЕГО ЭТО ЗАВИСИТ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1161) 12 лет назад
уменьши качество картинки и измени размер! в Фотошопе или в любом другом редакторе
Остальные ответы
MakSutA Мастер (1989) 12 лет назад
зависит от формата. попробуй обрезать все лишнее.
Алексей Долгих Гуру (2798) 12 лет назад
от разрешения, или она у тебя 2000х1600 или 640х480 разни офигеннная, ну и еще от формата фотки зависит
Lilith Мастер (1368) 12 лет назад
Размер можно изменить в Фотошопе или в Фотостудио.