Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стригли ли вы когда нибудь своего кота(кошку)

Аноним Профи (846), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я брила на лысо
Лучший ответ
Анинья Гуру (3498) 12 лет назад
Не стригла, но брила налысо.... очеееееень миленький котик получился :)))
Остальные ответы
Лелька Профи (611) 12 лет назад
неа, жалко, только ногти
Пользователь удален Ученик (212) 12 лет назад
Он у меня мохнатый, но я его никогда не стриг и даже стерилизацию не проводил хотя иногда думал постричь, ведь жалко на него летом смотреть.
Пользователь удален Мастер (1887) 12 лет назад
Нет. И ни в коем случае. Стричь кошек - только их портить.
777 Ученик (159) 12 лет назад
А у нас кошка вырывается и царапается если её стричь, но мы вызываем парикмахера и сбриваем ей шерсть
Валерия Мудрец (11134) 12 лет назад
А зачем кошу брить на лысо?? ? Насколько я слышала, этого нельзя делать. Шерсть - их определенная защита. И вообще, бритая кошка - урод какой-то. Очень мне таких кисок жалко.