Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужик родил! А мужик ли это был?

Кислый Высший разум (787099), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Львёна Просветленный (47044) 12 лет назад
Некорректно статью назвали. Надо было мужчину в кавычки заключить.
Остальные ответы
Pyih Искусственный Интеллект (111625) 12 лет назад
скажем так, это был квазигермафродит.
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117507) 12 лет назад
Это была женщина, которая изменила пол
Angel Мыслитель (7845) 12 лет назад
изначально он был женщиной! ..но... спокойно! это же первый шаг!!!!))))
Ирина Мастер (1131) 12 лет назад
нет, изначально это женщина была.
она (он) же после операции!
Эмилия Просветленный (26865) 12 лет назад
Там же написано, что изначально это была женщина, которая стала мужиком в результате смены пола!
Елена Тушкова Профи (606) 12 лет назад
Вполне возможно, раньше же женщиной был.
Moly Гуру (4472) 12 лет назад
Где-то писали что эта женщина, которая потом сделала операцию по смене пола
Кицунэ Гуру (4526) 12 лет назад
До такой степени омерзительная информация, что я даже ни разу не открыла ни одну ссылку.
Уж, казалось, до этого все-таки не додумаются "великие умы"человечества, ан нет. Додумались!
Истинно, конец света!
Любовь Никитина Оракул (69324) 12 лет назад
И смотреть не стану. Мерзость.