Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

снится сон...

мечта Мастер (2451), закрыт 12 лет назад
я плаваю в море,вокруг много людей и вдруг надвигается огромная волна на меня,вот-вот проглотит меня,от волны я лечу и вижу в море электрические провода,понимаю-сейчас я упаду на них и -всё,но удачно миную их.поясните,пожалуйста сон!!! всем доброго дня!!!!
Лучший ответ
Елена Просветленный (22773) 12 лет назад
Сон о море говорит о несбывшихся предчувствиях и ожиданиях: вы можете наслаждаться плотскими радостями, но в глубине души будете стремиться к тому, что недостижимо для плоти. Увиденные во сне волны означают, что вам предстоит предпринять серьезный шаг.
Остальные ответы
Андрей Дмитриев Гуру (4730) 12 лет назад
У меня прога есть -несколько сонников объединяет...
Оля Агаркова Ученик (235) 12 лет назад
Вода -это очищение. Если вода чистая, то -это хорошо. Вы идете по жизни, как по воде. Те люди в море - это те, кто окружает вас в реальной жизни. В преди вас ждёт огромное событие. Видно, что в вашей жизни новое положение. Или ситуация которая может для вас принести урон. Но вы удачно увернулись от волны. И поэтому все пройдёт благополучно. Самое главное верьти в себя и свои внутренние силы.
Alexsandra Neumann Оракул (65533) 12 лет назад
Сны о море свидетельствуют о тщете Ваших ожиданий, т. к. предаваясь плотским утехам, Вы будите томиться об усладе духа, которую плоть не сможет заменить.
Если девушке снится, что она быстро скользит над гладью моря вместе со своим любимым - значит, ее девичьи мечты счастливо воплотятся, а радость будет охранять обеты верности.
Если Вы слышите во сне меланхоличный шум моря -значит, Вам суждена томительная и безплодная жизнь, лишенная любви и дружеского участия.