Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ем мороженное.хотите угощу?

Mr. Cheshier. Мастер (1348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (106004) 12 лет назад
Не хочу
У тебя дефективное мороженое
Нормальное мороженое с одним "н"
Остальные ответы
Юлия Хуторная Просветленный (36784) 12 лет назад
даже здесь соблазны - вот и худей после этого!!!
Sasha Holiday Профи (965) 12 лет назад
очень хочу! а какое мороженное?
Mr. Cheshier.Мастер (1348) 12 лет назад
екстрем клубничное
Анна Мастер (1061) 12 лет назад
нет. не хочу, потому что тоже сейчас ем мороженое...