Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеяно..насчёт IQ)))Якобы-это определяющий фактор знакомстве)))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171486), закрыт 12 лет назад
Давайте раберёмся!!)))))))))))))Во-первых:Неопрятную внешность и недоброжелательность,заносчивость никакой IQ не перекроет)))))Тут другие коэфф действуют-эмоциональности,коммункабелности,интересности и адекватности)))))))))))ААААААААА????
Лучший ответ
Ларочка Бардадым Профи (708) 12 лет назад
конечно, я полностью согласна!:)
Остальные ответы
Светлана Соколова Мастер (1419) 12 лет назад
Главное, какой человек в душе. А внешность можно изменить....