Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам нравится?

Танюшка Профи (664), закрыт 12 лет назад
вальс Е.Дога из фильма "Мой ласковый и нежный зверь"
Лучший ответ
Василий Н. Гуру (4589) 12 лет назад
Это лучший из вальсов.
Остальные ответы
Ekaterina Мыслитель (5989) 12 лет назад
Я его очень люблю... очень:)
Александр Гуру (3030) 12 лет назад
Вальс - СУПЕР во всех проявлениях
Kajakas Высший разум (108488) 12 лет назад
Мне тоже очень нравится.
Don4ik Гуру (2935) 12 лет назад
если честно Я не помню но за вальс Я всегда За, Если особенно белый танец.