Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выезд на встречку это всегда лишение прав? Как можно отмазаться на суде?

Олег Знаток (437), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Протокол уже выписан, права отобраны
Лучший ответ
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144071) 12 лет назад
Всегда лишение. Отмазаться значит доказать, ч то такого выезда не было.
Остальные ответы
дмитрий блохин Просветленный (28931) 12 лет назад
лучше на этой же полосе и договориться!
Сергей Дусаков Гуру (2928) 12 лет назад
Отмазаться на суде всегда можно. Но надо жить не по зпконам, а по совести.
Pavel Знаток (274) 12 лет назад
не всегда лишение, выезд на встречку соединенный с разворотом, поворотом налево или обьездом препятствия - штраф 1000-1500р.