Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам

Алина Наумова Мастер (1721), закрыт 12 лет назад
как вам???
Лучший ответ
RoXy Гуру (2956) 12 лет назад
Мне очень нравится, я как раз в этом стиле и танцую. Очень круто до ихнего уровня мне конечно как до Парижа пешком. Но всё равно круто. )))))))
Остальные ответы
Саша Гуру (4605) 12 лет назад
здорово, мне очень нравится
Соня Гуру (3166) 12 лет назад
АААААААААААА, классссс
Екатерина Тюленева Гуру (4148) 12 лет назад
Классно!!!! Я тоже так хочу танцевать!!! Ммммм... супер!!!
M.E.S. Гуру (3239) 12 лет назад
Это просто охренительно!!!! А есть где под всю песню танцуете? Я хочу!
Настюнка Мастер (1383) 12 лет назад
А мне понравилось по моемй круто!!!! Кстати я тоже танцую тока не в таком стиле!
Margaret Профи (732) 12 лет назад
Еще чуть чуть почистить и будет МЕГО!!!