
вас преследует в лесу зоофил! чо покажете расскажете ему?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
muerta Мастер (1982) 12 лет назад
А на хрена ему за мной гнаться - он же ЗООФИЛ, ну разве, что сигаретку стрельнуть после секса...: -)))))
Остальные ответы
Отрава Мастер (1483) 12 лет назад
Это каким же животным надо прикнуться, чтобы зоофил возбудился?)))))))))))))))))
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
А он человеческой натурой не интересуется))))
Пчелка Майя Мастер (1646) 12 лет назад
расскажу о вопросе Элвис Пресли - поэт песенника...
http://otvet.mail.ru/question/16496099/
Александр Лебедев Гуру (4510) 12 лет назад
я вот тож подумал.... на ослика я вроде не похож, че ему за мной гнаться то?
А К Мыслитель (7247) 12 лет назад
А за КОЗЛА ответишь
Vadimuss Мастер (2173) 12 лет назад
Расслабилась? Не шути с травой.