
Вас в школе линейкой, или указкой учителя по рукам мочили? А за что?

Пингвин Гуру (2789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
Да сволочи, блин у них власть вот и распускали руки, а когда свои дети в школу пошли у меня теперь власть. только попробует стукнет :))))
Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
за нецензурные словечки сучка ударила (
Пользователь удален Ученик (143) 12 лет назад
Ну да!. . А ещё перстень был у нашей училки по географии на указательном пальце.. . такой огромный!. . Так она не одну шишку мне на лбу набила!. . А за что?. . Да не за что!..
Пользователь удален Гуру (4397) 12 лет назад
Меня ток из класса выгоняли чтобы смыла несуществующую косметику-вот блин!!!!
Пользователь удален Мыслитель (8523) 12 лет назад
в первом классе, за болтовню.. . прямо до рыданий, а еще за уши дергала.... мне только раз попало - ручку попросила у соседки