
ищу попутчицу в турцию? расходы мои

надежный Ученик (37), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243286) 12 лет назад
НАДЕЖНЫЙ, а "облицовку" скрываешь...
Остальные ответы
krisyatina Мыслитель (8344) 12 лет назад
ищу попутчика в турцию. расходы раздельные, секс тоже!
Мария Забелина Мастер (2034) 12 лет назад
Ага, потом продашь кому-нибудь в рабство, вот вам и съездила на халявку :)))))))))))
Наталья Викторовна Профи (959) 12 лет назад
а может в ГОА? расходы твои :-))
Ekzer Гуру (4080) 12 лет назад
Lika Sim
> С интимом?
Дак если в разделе "Темы для взрослых", то наверно с интимом!