Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в России если ты сын шишки то ты есть неподсуден А в цивилизованной стране отвечаешь за каждый свой проступок ?

Dmitriy O. Мудрец (12060), закрыт 12 лет назад
Например в Росии иесли ты сын какой нить шишки и утя есть свяхи в органах то можно спокойно делать что угодно убивать скажем людей на своем личном авто ради развлечения, Насиловать ,брать взятки , травить холопов собаками, и прочь И всегда останешся безнаказанным. А в какой нить захудалой Европе ты если ты сын шишки даже пьяным не можкшь показться на улитще ибо сразу раздуют скандал и папенька будет вынужден чутьли не подать в отставку. Почему такая разница между Россией и цивилизованным миром . Или крепосное прово в России де факто еще не отменили ?
Лучший ответ
Just Kseniya Оракул (70160) 12 лет назад
В России все покупается и продается даже честь и совесть. На закон
никто не обращает внимание, главное только произнести имя "боса- папочки" или хорошо заплатить и все проблемы решатся!
На Западе человек даже умирая не может попасть на операционный стол вне очереди, даже пошляя большую сумму! Закон - есть закон!
Остальные ответы
Степан Степаненко Просветленный (43254) 12 лет назад
От стариком можно услышать "Перед Богом Все равны"
Пользователь удален Оракул (56541) 12 лет назад
Сын шишки?.. Елка что ли?.. А что взять с дерева?
acpid snakeПросветленный (39423) 12 лет назад
дрова на растопку.
Пользователь удален Мастер (1300) 12 лет назад
Сразу вспомнился случай, в Англии, шведского короля оштрафовали за превышение скорости...
Пользователь удален Мыслитель (6842) 12 лет назад
Поживи с наше в России, и стань здесь шишкой . Я посмотрю, что твой сынок вытворять будет . Или он будет ангелом ??
Elena Zinchik Мыслитель (5787) 12 лет назад
Суд божий и законы святы, да исполнители лихие супостаты. (Это не только в России, на всем постсоветском пространстве).
Igor Dubrovin Мудрец (13169) 12 лет назад
Ну так в Европе даже министры служебных машин не имеют. Можно в России такое представить?
SD Знаток (340) 12 лет назад
Да все просто. Мы боимся власти и всегда разделяли власть и народ. А в Европе власть боится народного осуждения.

Наши политики могут в случае чего отмазаться, т. к. у них есть знакомые где-нибудь в фсб, которые им помогут потому, что знают, что эти политики им тоже потом помогут. А где-нибудь в америке на первом месте стоит карьера, служба и долг, а только потом дружба и взаимовыручка.
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (145778) 12 лет назад
Каждый народ имеет такую власть, какую заслуживает...
vetba Мудрец (16025) 12 лет назад
привычкак продаваться и иметь всаех кто ниже тебя по статусу
Влад Ученик (246) 12 лет назад
Вы сами ответили на свой вопрос - дело в цивилизованности страны