Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие трусы предпочитают мальчики-стринги панталоны семейники или обтягивающие трусики?

Мастер (1636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стринги? емае...
в семейниках попроще, а потипу "обтягивающих" как-то оно уютнее, гы. От ситуации зависит
Остальные ответы
мне боксинг!
но лутьше всего это без трусов!
Каждому своё,я лично семейники,хотя от ситуации тоже многое зависит...
Ну... Я лично предпочитаю семейные - в них как-то по просторнее. ;) А на самом деле на любителя.
Мне все равно!!! Я не могу найти @катюшка которая отвечала сегодня здесь Помогите ее найти !!!буду благодарен!!!
семейные, главное что было удобно.