
прихожу с работы в вазе розы стоят, муж говорит не покупал, че я дура чтоль?

Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778), закрыт 12 лет назад
Приветик всем ;о)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38156) 12 лет назад
Это Новосельцев! 100 процентаф!!!
Источник: ПЛЮЗ ТИБЕ
Остальные ответы
­ Оракул (55734) 12 лет назад
говорит не покупал? значит спёр)))
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 12 лет назад
наверно дура если думаешь о себе так
Танюшка@ХрюшкаПросветленный (44778) 12 лет назад
как все у тебя просто, а если я сомневаюсь? тогда как? ;о)))
dreminairina Гуру (3242) 12 лет назад
Значит мужу подарили
Александр Гуру (3184) 12 лет назад
А в шкафу смотрела? НУ чё?Никого? А на балконе, за перилами?
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 12 лет назад
Наверное. Говорит не покупал, значит не покупал. Подарили.
Игорь Просветленный (21896) 12 лет назад
Соседка бегает и орет, все розы ктото спер с клумбы.
Источник: Привет, обчистил клумбу соседки, и деньги съэкономил.