Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать?...

Миша Знаток (464), закрыт 12 лет назад
Жму на газ до упора-огромный провал даже на повышенных оборотах.(инжектор)
Лучший ответ
Татьяна Шевченко Профи (633) 12 лет назад
Если расход увеличен, то лямбдазонд, а еще датчик холостого хода, а в худшем случае форсунки. Смотря какая машина?
Остальные ответы
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21596) 12 лет назад
Ехать на СТО для диагностики.
anzxelika sklerenko Ученик (133) 12 лет назад
сьездить в авто севрвис.. если доедишь конечно
Марина Сахарова Оракул (62789) 12 лет назад
Ехать на сервис и насиловать их, пока не починят. Еще смотря какая машина. У меня на Ниве 213 было, что педаль вообще застревала. Починили, но не на родном сервисе, а армянские народные умельцы.
Макс Мастер (1384) 12 лет назад
Форсуночки промыть надоть..