
Это он как туда попал да еще в таком виде?

НатаЛи Просветленный (26739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксанчик Оракул (54658) 12 лет назад
Проверяет пути отхода в случае внезапного появления мужа
Остальные ответы
Борисова Наталия Просветленный (36611) 12 лет назад
Человек-прилипала, покоритель высот
Ольга Иванова Профи (747) 12 лет назад
хотел посмотреть, что у соседей творится.
Anna Faitilevich Профи (790) 12 лет назад
человек-паук без одежды.
Маргарита Мыслитель (9535) 12 лет назад
Альпинист на тренировке!!)))
Татьяна Мыслитель (8468) 12 лет назад
Он встал из постельки, решил на кухне воды попить, а в коридоре ремонт, вот снаружи и переходит!