
Если сапожник без сапог, без чего должны остаться представители других профессий?

S Мудрец (16552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
серж12 Мастер (1220) 12 лет назад
военные без чести, гаи без совести....
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Дааааа.. . Не повезло стоматологу и психиатру....
*A**L* Просветленный (42474) 12 лет назад
Швея - без всего, голая значит.
Киллер - без головы.
Врачи - каждый без того, что лечит! Хи-хи-хи
Банкир без денег. (представляете? )
Президент без страны. (сам себе президент)
татьяна R Мастер (1869) 12 лет назад
я учусь на опыте сапожника.. . и буду при деньгах....
Игорь Просветленный (21896) 12 лет назад
У меня нету, спутниковой антенны и крутого телевизора.
Источник: Приветик
SМудрец (16552) 12 лет назад
прив))
mеgobot Просветленный (21917) 12 лет назад
Молочник потому и весёлый что без молока.
Григорий Родионов Просветленный (33465) 12 лет назад
А нам, пенсионерам, бояться нечего!
Пенсии то микроскопические.
Высший разум (2606343) 12 лет назад
А прокурор даже сам себя не засадит...)))
НатаЛи Просветленный (26739) 12 лет назад
А патологоанатом???? Ему то совсем не повезло
Мартовская кошечка Мыслитель (5016) 12 лет назад
продавцы -самые поганые покупатели: ни мелочи ни безсдас\чи не дождешься!