Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что происходит?

Елена Мастер (1268), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Где это?
Лучший ответ
Настёна Просветленный (31933) 12 лет назад
Необычная акция произошла в Чжэнчжоу, Китай. 3000 студентов собрались около 96 лиц, сделанных из песка. Цель акции – привлечь внимание к проблемам сельского хозяйства.
Остальные ответы
виктория вершинина Профи (593) 12 лет назад
я так пониаю это что то связано с мусульманами это они моляться и там должны присутствовать только мужчины что то я такое слышала об этом
александр бубок Мыслитель (5166) 12 лет назад
нифига себе, новый гитлер появился.