
Он наверно извращенец....если он сушки ест ножом и вилкой???

ну я жеЛапиша;) Оракул (79539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Он скорее иностранец, или просто сноб-засранец...
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Конечно извращенц! Он ножом и вилкой и манную кашу ест!!!
Алексей Сынок.Алёшенька Гуру (3010) 12 лет назад
Наверное он их мочит. Киллер однако.
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Предложите ему ещё семечки.
ну я жеЛапиша;)Оракул (79539) 12 лет назад
хххххххххххххххххххааааааааааа!!!!интересно....пасиб представила))))))))))))
Любовь Власова Мыслитель (8788) 12 лет назад
а может у него вставная челюсть.
Олег Просветленный (30104) 12 лет назад
Ничего страшного! Вот если начинает в чае топить !..
junesonata Гуру (3077) 12 лет назад
нет, вот если вилку и нож начнет сушками есть, тогда- да
WINTER Мыслитель (5076) 12 лет назад
Нет. Он эстет из Петербурга. Мы тут все так едим...
Пользователь удален Просветленный (31842) 12 лет назад
А я недавно научился суп китайскими палочками есть, это реально. И даже в дурилку ни разу не попадал, с ума сходили те, кто это видел.
Татьяна Ралдугина Мастер (1562) 12 лет назад
Приколист извращенец - это что-то новенькое.