Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое искуственный интелект? Почему на проекте он занимает столь высокую ступеньку? Выше гения...

КАПЛЯ Мыслитель (7839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
igrok Искусственный Интеллект (254934) 13 лет назад
Что б народ с естественным туда не очень торопился.... Или что б "роботов" выя
вить, без специальных компьютерных программ туда быстро не пробиться...
Остальные ответы
Бог Мыслитель (6386) 13 лет назад
Задайте вопрос устроителям проекта. А что там еще выше?
Сеня Просветленный (40548) 13 лет назад
Да патаму шо -этат мир -матреццо..,
Bus Beloyar Гуру (4381) 13 лет назад
Ани здеся ваще фсё пирипуталли!
У их ГЕНИЙ фыши ОРАКУЛА, а энта ни праффилна,
патамужта аракул энта прарог, а он фыши генийа! ))
Источник: Плюсег тибе! *)