
Девченки и Мальчишки! Хотя бы я ТОЧНО знаю !!!ЧТО если у вас нет полноценного регулярного СЕКСА

Михаил Собольевв Ученик (235), закрыт 12 лет назад
То это всего лишь потому что вы не можете - не хотите заниматься любовью с кем попало ...Или же с любым !!!-Вы ждете !!!Ищите !!!Именно ту , того Единственного !!!Единственную !!!И правильно !!!Зачем пользоваться ...Обманывать ...Трогать ...Чужую !!!Чужого !!!Ибо если троните то будьте уверены что ваш , ваша тоже уже будет тронутым ...Поэтому думайте и а потом поступайте !!!Что вы думаете об этом ??
Лучший ответ
Броня Гуру (4418) 12 лет назад
Всё верно. Думаю, что думать надо.
Остальные ответы
Светлая Оракул (65110) 12 лет назад
тебе не дают, вот тебе и приходиться слишком много думать!!!
Пользователь удален Просветленный (22106) 12 лет назад
согласна полностью!! нечего разбазариваться (хотя для мужчин процесс довольно приятный) -найти Любимку-и усе!!