
Ну и кто теперь за это безобразие ответит? см.

Рыжая Искусственный Интеллект (278693), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Navigator 314 Оракул (57967) 14 лет назад
Над свою заставить прыгнуть.
Источник: привет.
РыжаяИскусственный Интеллект (278693) 14 лет назад
ты чё, ты чё! а если она прочитает, она ж тебя сама без каната скинет!
Navigator 314 Оракул (57967) Она спать ушла.Думаю не узнает.
Остальные ответы
Любовь Власова Мыслитель (8788) 14 лет назад
видать много отвечиков получается.. и не знаешь с кого и спросить
Лена Лана Гуру (4415) 14 лет назад
Что меня выдает, подумал Штирлиц, форма летчика или парашют, волочащийся сзади?
Людмила Вамба Мудрец (14385) 14 лет назад
а виновата -то тарзанка, то бишь жена тарзана. ой! наташа королёва получилась. комикс-супер. япомню художника-левшу. какже я смеяась! спасибо!
Sara DgeningsПрофи (699) 14 лет назад
Какая у вас чудесная память
Татьяна Профи (862) 14 лет назад
надо у Памеллы Андерсон спросить
Александр Тарасов Просветленный (41473) 14 лет назад
прыгала с ПАР.. о й.. ШУТОМ приземлилась
ВиктОр Мыслитель (5926) 14 лет назад
Художник, дама узнала себя на картинке и подала на него в суд!
МММ Просветленный (32117) 14 лет назад
Хирург!!! Силикон был не качественный!!!