Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти фейк очков Тимати?LOUIS VUITTON EVIDENCE

Vugar Профи (747), закрыт 13 лет назад
LOUIS VUITTON EVIDENCE!помогите плиз кто может найти фейк этих очков!кто незнает фейк-копия
Лучший ответ
Виктоша Гуру (2656) 13 лет назад
фэйк не копия а гавно тупое, ктр развалится... уж лучше на настоящие копи... и нах те эти петушиные очки?
Остальные ответы
. Ученик (234) 13 лет назад
зачем тебе это фуфло? ! зачем копировать этого ушлепка! ?
ты лучше чем он, так делай свой стиль!
MiniRaper Профи (561) 13 лет назад
убей тимати и забери очки)) ) тебе многие люди будут благодарны ))))))))