
А вы сможете отказать блондинке?

ксю ксю Fascination® Оракул (72255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Снежана Белоснежкина Профи (828) 12 лет назад
Своей молочной сестре? ? Да, никода.
Остальные ответы
Andji Искусственный Интеллект (175287) 12 лет назад
нет
Белый СнегПросветленный (23763) 12 лет назад
...а шатенке?...
Andji Искусственный Интеллект (175287) запросто...
Пользователь удален Мастер (2113) 12 лет назад
В упор их не вижу, тоже мне чудо заморское!
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291059) 12 лет назад
Обнаженной, и такой как ты, нет пожалуй :-))
~**ВеСнА**~ Гуру (2573) 12 лет назад
Да запросто))
ксю ксю Fascination®Оракул (72255) 12 лет назад
ой... что можно услышать от брюнетки....
Мартовская кошечка Гуру (4964) 12 лет назад
запросто и с удовольствием. так же и брюнетке.
Эмилия Мыслитель (7733) 12 лет назад
ti milenjkaya,ja b tebe bi nikogda ne otkozala
no mne nrawyatsya muzhchini !!!
Сергей Оракул (81045) 12 лет назад
дык я похоже и отказал....